Четыре способа сделать блог музыкальным или как вставить музыку в статью

Бли-и-ин, что ж писать-то так лень. Капец какой-то. Здрасте всем.

Вот ничего не хочется, а  хочется только сидеть с наушниками на башке и слушать музыку. Тупо так, пялиться в одну точку и слушать музыку. Разную.

Я люблю музыку, причем жанрами себя абсолютно не ограничиваю.  И вообще, считаю ту музыку хорошей, которая нравиться и цепляет.

Естественно, все под настроение. Слушаю все подряд, как та обезьяна… от шансона и попсы до панк-рока и металла.

Но основное направление – это рок, причем больше наш рок. Наутилус, Сплин, Агата Кристи, ДДТ, Алиса, Чиж и Ко, Чайф и так далее. Опять же не все подряд, а выборочно.

 

Но бывает, что цепляет что-то одно и могу слушать довольно долгое время. Вон, помниться, в прошлом году конкретно прибивался по КиШ (Король и Шут), зацепило чем-то. Знаю-знаю, музыка специфическая, но вот зацепило. Главное в слова не вслушиваться, а так нормально:

 

Не понравилось? Жаль! А мне нравиться.

Заметили уже наверное, что частенько у меня музыка появляется. Получается этакий звучащий бложик. А знаете как можно вставить музыку в статьи? Даже разными способами! Сейчас я вам расскажу.

Вставляем музыку в блог

Способ первый. Код

Самый простой способ – это конечно же использовать код.

Этот код я описывал и использовал не раз. Вот здесь и здесь можно посмотреть, как выглядит и слушается такая музыка. А вот тут я писал, собственно сам код. Повторяться не буду.

Из минусов.

  • Требуется копировать музыку в файлы блога, что не есть гут. Место на хостинге не резиновое.
  • Понимает только формат .ogg, формат mp3 будет звучать только в Хроме. В остальных браузерах плеер видно, а звука нету.

Повторяюсь конечно, но повторение — мать сами знаете чего.

А если хочется несколько файлов вставить, плейлист, например.

Тут подойдет другой способ.

Способ второй. Плагин

Оказывается существует масса плагинов для проигрывания музыки на блоге. Даже нашел обзор плагинов, вот здесь можно почитать.

Сам попробовал, у меня не заработало. Да и со скоростью беда какая-то у меня, поэтому снес на фиг этот плагин, потому как он… плагин (прошу прощения за тавтологию, но я надеюсь вы меня поняли).

Музыка на блоге

Вставлять можно по разному.

И специальную строчку кода, и виджетами в сайтбар. Но во всей этой прелести существует маленький такой минус.

Требуется закидывать все файлы для проигрывания на блог. Смотри пункт первый.

Перехожу к кардинальным мерам с использованием внешних источников.

Способ третий. Облака

В предыдущих статьях, я думаю вы заметили, мелькнула музычка, вставленная с помощью облачных хранилищ.

Так что, кратенько так опишу данные способы.

Облако Box

Хранилище небольшое, при регистрации дают всего-то 5Гб, но при этом оченно интересные возможности.

Все довольно просто. Регистрируетесь на сервисе.

Закидываете в сию Коробочку музыку. Нажимаете на нужный трек и появиться окно проигрывателя, в котором есть специальная кнопка вставить.

Музыка на блоге

Получаем нужный код и благополучно вставляем его куда требуется. Хоть в статью, хоть в сайтбар.

Музыка на блоге

Подобным же образом можно сделать плейлист. Только сначала нужно выделить все файлы для плейлиста, а дальше порядок действий тот же.

Облако 4sync

Отличное хранилище, большое такое и с массой возможностей. При регистрации дают аж 15Гб. Особо заострять внимание не буду, так как процедура получения кода для вставки подобна Коробочной.

Музыка на блоге

В общем, довольно удобная штука, но вот вопрос с авторскими правами остается открытым. Есть еще один способ, гораздо проще и удобнее.

Способ четвертый. Сервис

Совсем недавно появился, но многие уже его используют. И я в том числе. Называется такая штука ПростоПлеер.

Очень удобный сервис для прослушивания, скачивания и вставки в блог любимых треков.

Регистрации не требуется, точнее она по желанию. При регистрации есть возможность сохранять составленные плейлисты, чтобы каждый раз не набирать. Так же присутствует расширение для Хрома, позволяющее не заходить каждый раз на сервис, а слушать любимую музыку прямо из браузера.

База музыки конечно шикарная. Я нашел даже довольно редкие треки, которые давно искал.

Но мы говорим о вставке в блог. Поэтому идем на этот сервис, выбираем понравившуюся мелодию и нажимаем на шестеренку. Выбираем пункт Код для вставки.

Музыка на блоге

Код, конечно, кривой с массой не нужных ссылок. Все решается без проблем. Лишнее всегда можно удалить, главное нужное по ошибке не стереть.

Нам нужен только код между тегами object, все остальное можно со спокойной совестью удалять. Чтобы не наблюдать блок рекламы, изменяем высоту плеера на 42 пиксела. Данный размер получен мной эмпирическим путем, то бишь подбором.

Музыка на блоге

Все, полученный код можно вставлять в любое место блога. В начале статьи, кстати, именно таким образом вставлен.

Есть еще нюанс, что бы каждый раз не возиться с кодом, можно только изменять ID трека, которое берется из кода в ПростоПлеере. То есть для последующей вставки любого другого трека не требуется копировать весь код, берем только ID и меняем его в коде. Все.

Резюмируем

Первые два способа никак не подходят для частого использования, потому как требуется закидывать музыкальные файлы в папки блога, а потом еще и прописывать код. Или с плагином возиться.

Два последних способа отвечают всем требованиям по удобству вставки и качеству музыки. Опять же, огромная коллекция музыки на любой вкус и цвет…

А вам как слышится-чувствуется? Жду в комментариях.

Всегда ваш, Абрамович Артем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Абрамович Артем/ автор статьи
В прошлом занимался руководством организации по монтажу сложного технологического оборудования и трубопроводов. Сегодня разработчик WordPress и WooCommerce. Пишу плагины, разрабатываю сайты, собираю ножи. Являюсь автором и ведущим проекта Финты WordPress. Следить за разработкой можно на GitHub и WP.org
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
artabr.ru
Комментарии: 132
  1. Fil

    Артем, не поверишь — лень даже комменты писать *dash*
    В конце статьи я удивился такому количеству плееров, прыгающих.
    Еще, ссылка на меня теперь везде открытая, издержки плагина.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Поверю, чет тишина какая то, все на картошке.
      Я этот пост собирался неделю писать, капец как лениво *dash*

      Да за ссылку не подумал. Тогда уж, извини, уберу.

      1. Fil

        Прикольные смайлы -синхронно работают…
        Я уже опять жду выходные *dash*

      2. Абрамович Артем (автор)

        Чую, такая лень и тишина будет продолжаться до осени, пока дачно-огордно-отпускной период не закончиться.

        Ха, тока сейчас обратил внимание, действительно синхронно *dash*

        1. Fil

          А у тебя же денюха, а почему еще здесь?!!!, да еще статьи выкладываешь *dash* *dash*

          1. Абрамович Артем (автор)

            Фигня какая-то, коменты дублируются.
            Дак вчера до полночи писал, надо выложить. Теперь можно и бехеровки хряпнуть. Ушел к гостям…

        2. Татьяна Саксон

          Хотела внизу коммент написать, но так понравились синхронные смайлы, бьющиеся о стенку, что решила здесь присоединиться *dash*
          Артем, спасибо за подробный, разжеванный обзор с плюсами и минусами. Теперь даже до меня дошло)
          Так что думаю, что мы с другой Татьяной тебя трясти как Буратино не будем.
          Выбрала для себя четвертый способ. Буду учиться.
          А музыки у меня тоже конкретно одного направления нет. Все разное и под настроение. Было время, когда и мне КиШ нравился.
          Все, написала. Теперь буду слушать музыку. (пришлось за наушниками идти) *dash*

      3. Татьяна Саксон

        Артем, у тебя на всех тут ссылки открытые. Не нагружай так свой бложик.

        1. Юлия Qween

          Может быть Артем вчера был в излишне веселом настроении :-D и решил сделать всем такой презент?

          1. Абрамович Артем (автор)

            Ниче подобного, все закрыто, проверил два разА. Откуда такая информация?

            1. Татьяна Саксон

              Артем, подводишь мышку к ссылке и внизу тебе показывает в уголке прямую ссылку открытую, без слов «goto».

            2. Cветлана Бобровская

              Закрытые, закрытые — не переживайте. Мне Firefox с плагинчиком RDS всё показывают. :)

            3. Абрамович Артем (автор)

              Если я не ошибаюсь, то goto — это редирект, то есть внешняя ссылка через собственный блог.
              Тань, проверил два раза — и RDS, и в исходном коде посмотрел. Не переживай, все закрыто.

            4. Татьяна Саксон

              Ну тогда ладно. Может, я еще не во всем разбираюсь. *unknw*

      4. Сергей

        Присоединяюсь, тоже лень-матушка одолевает, ох уж эти праздники, выбивают из ритма)

        1. Абрамович Артем (автор)

          А где вот это *dash* , что бы синхронно было?

  2. Web-Кошка

    А мне вот интересно, какой процент посетителей слушает музыку в посте, смотрит видео, которое любят вставлять в конце, особенно не по теме статьи?
    Мне почему-то кажется, что очень и очень маленький. Ну, возможно, я по себе сужу…
    И кстати, а где все смайлы? Мне почему-то один достался, улыбчивый такой? С тобой вместе в гости ушли, хряпать?
    О, сорри, просто впервые такую штуку увидела *blush*

    1. Абрамович Артем (автор)

      Привет, Лариса! Хороший вопрос, по всякому бывает, но я тоже редко смотрю видео. Хотя и субъективно все это. Кто-то смотрит, кто-то нет. Процент просмотров конечно маленький, но вирусный маркетинг и поведенческие факторы еще никто не отменял.

      Прикольное решение для смайлов, правда?

  3. Web-Кошка

    Хе-хе, читая тебя в комментах сам знаешь где, уже знаю, как ты его реализовал! Да, неожиданно, такой одинокий смайлик…

    1. Абрамович Артем (автор)

      Самое смешное знаешь в чем, что не внимательно статьи друг у друга читаем. Вон, Фил сам признался, хе-хе
      Я об этом плагине упоминал в статье про навигацию, но никто не заметил…

  4. Web-Кошка

    Не, я читала, а сейчас даже вспомнила. Просто все равно как-то опешила от такого скудного выбора.

    1. Абрамович Артем (автор)

      На то и расчет. *crazy*

  5. Татьяна Саксон

    Артем, я чуть-чуть прозевала по вашему времени с поздравлениями, но по нашему времени у меня есть еще 15 минут.
    Так живем по нашему времени, договорились?
    С Днем Рождения, Артем!
    Пусть волшебник ни при чем,
    Но конечно, в День рожденья
    Пусть волшебство сверкает!
    Но конечно, в День рожденья
    Пусть чудеса бывают!
    Ты заслуживаешь чуда,
    Ведь ты сам творишь добро!
    И я это не забуду:
    Твое добро — как волшебство!
    Только искренняя дружба
    Пусть стучится в твою жизнь!
    И за искреннюю дружбу
    Ты всегда, Артем, держись!
    С Днем Рождения! *clapping*
    с уважением и предложением долгой и искренней дружбы, я *thank_you*

    1. Абрамович Артем (автор)

      Договорились, Тань. Здоровские стихи, спасибо большое. *thank_you*

  6. Юлия Qween

    Ну ничего себе ты не делом занялся! Гости там пьют-едят, а он статьи пишет *dash* Музычку завтра послушаю, прямо с утра, а то сейчас ночь уже, побужу всех КиШем. Я его, кстати, тоже иногда люблю. Особенно Лесника. Но больше Кино и Юру Хоя.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Привет, Юля. Я не пишу, а публикую.

      Кони я тоже слушаю, но редко, как и Сектор Газа. Вот когда депресняк, то Кино хорошо идет. А СГ вообще на ура.

      1. Юлия Qween

        Ну да, когда депрессняк — тогда да :) Это раньше, в юности, днями и ночами звучал рок из магнитофона. А теперь только когда я не в очень хорошем настроении. Между прочим, я еще очень люблю классику, правда не всю подряд, а выборочно.

        1. Абрамович Артем (автор)

          Классика такая вещь… Я под Баха, Бетховен, Моцарта и т.д. засыпаю, практически с первых нот, а вот более современные (Вагнер, Григ) прям хорошо идут. Но опять же под настроение. Мне еще в обработке Зинчука классика нравиться.

          1. Игорь

            Меломан? :-) Впервые встречаю такие откровенные признания в блогосфере.

            1. Абрамович Артем (автор)

              Еще какой меломан, без музыки никуда :-)

  7. Cветлана Бобровская

    Спасибо за хорошую подборку. Это прямо в традициях нашего края — именинник дарит подарки гостям. :) Про облачные сервисы не задумывалась, хранила всё у себя, и приходилось экономить. Теперь развернусь. :)

    1. Абрамович Артем (автор)

      Приветствую Светлана! Хм, да же не думал что получиться статью на ДР выложить. Тогда пусть будет так.

      Это мой подарок гостям!

      Пожалуйста, рад что понравилось.

      1. Cветлана Бобровская

        Воспользовалась советом про коду и применила его на практике. Спасибо! Заглядывайте в гости, отгадывать загадки. *yess*

        1. Абрамович Артем (автор)

          Пожалуйста! А я у вас, Светлана, частый гость. Практически постоянно живущий на вашем блоге. Просто молчаливый…

          1. Cветлана Бобровская

            На Всеуче? Я не думала, что его адрес Вам знаком. :)

            1. Абрамович Артем (автор)

              Я уже давно понял, что Рунет — это большая деревня, все друг друга знают или аватарки знакомые часто встречаются. А ресурсы нам, видимо, похожие нравятся, вот и пересекались. Уже пару месяцев вас читаю, именно Всеуч

  8. Александр

    Артем, так у тебя День рождения был вчера? Чего молчал?
    Принимай мои запоздалые поздравления тогда :)

    А что касаемо видюх и музяки в постах.. Ну, я не знаю. Лично я ооочень редко смотрю видео где-то в блогах (хотя, если увижу что-нибудь короткое, и заведомо юморное, могу и глянуть, и наоборот хорошо, что оно не по теме будет). А музяка.. ну тоже сомнительно. С одной стороны — зашел почитать что-нибудь, и включил плэй в начале поста, вроде норм — в фоне играет. А с другой — я лично не люблю слушать то, что мне не нравится. А вкусы ведь у всех разные (кстати, Артем, солидарен с тобой в плане Русского Рока!, хотя я и большой меломан тоже). Да к тому же, у каждого на компах Аимпы, Фубары да Винампы со своими плэйлистами.. Так что даже не знаю, стоит ли игра свеч.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Привет, Александр! Спасибо за поздравления! Не люблю нарываться на поздравления, вот и молчал. Люди поздравили, мне приятно…

      С видео согласен, тот эффект новизны видео в статье уже проходит. Если уж только короткое и информативное что-то. Или забавное. Сам очень редко смотрю. А вот с музыкой… наоборот, некая новизна присутствует. Именно в плане звуковой поддержки самой статьи. С выбором музыки правда попасть сложно, тут ты прав, как говориться: на вкус… все фломастеры разные.
      Плеер с плейлистом и меня постоянно включен, но в виде общей тенденции перехода всех сервисов в онлайн, постепенно перехожу на Простоплеер. Так что, тут большой вопрос использования проигрывателей в будущем…

  9. Gorec

    Тоже поздравляю с днём рождения, лучше поздно, чем никогда.
    Насчёт музыки и видео на блоге. Смотрю видео, если оно там главное, как к примеру у fil была статья «удивительное видео про людей», а так нет. А музыку не слушаю, ну вот к примеру музыку, которую выкладываешь ты, не послушаю, не моя тема. Мне больше по душе, что-то типа этого:
    _http://music.yandex.ru/?ncrnd=4065#!/track/2195623/album/217338

    1. Абрамович Артем (автор)

      Привет, Горец! Спасибо за поздравления!
      Ну да, когда видео дополняет текст, то естественно смотрю, да и то не всегда. Зависит от контента.

      Послушал по ссылке, нечего так, под настроение.

  10. Web-Кошка

    Я, как обычно, в танке… Все узнаю последней. Но действительно, лучше же поздно, чем совсем не…
    Поэтому, Артем, принимай мои кошачьи поздравления с Днем Рождения *acute* и пожелания быстрого и безболезненного достижения всех абсолютно твоих целей (и все это приправлено извинениями за опоздание! *blush* )

    1. Абрамович Артем (автор)

      Спасибо, Лариса! Очень приятно…
      Можно не быстрого, я не тороплюсь, главное безболезненного :-D

  11. Сергей

    Тоже пользуюсь простоплеером у себя на блоге, экспериментами с кодом пришел примерно к такой же схеме)

    Кстати насчет молодого сервиса ты ошибся — использовал это плеер еще года эдак 4 назад, а то больше, на своем ЖЖшном блоге. ТОгда он правда был куда компактнее и без рекламы)

    1. Абрамович Артем (автор)

      Да? Пусть будет не молодой, главное полезный!

      А чего в ЖЖ писал?

      1. Сергей

        отсебятину всякую) то было больше похоже на дневник а не блог

      2. Людмила Винокурова

        Действительно, какая разница — молодой или старый, лишь бы информация была нужная и полезная! :-)

  12. Андрей

    Интересная и для меня полезная статья, на днях задумывался о музыке в блоге, спасибо за подробные инструкции.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Приветствую Андрей. Рад видеть на блоге.
      Пользуйтесь на здоровье. Для того и писал, кстати, уже довольно популярный способ оживить блог, вместо видео, которое никто толком не смотрит.

  13. Людмила Винокурова

    Артём, поздравляю Вас и Ваших читателей с праздником Победы! :-)

    1. Абрамович Артем (автор)

      Спасибо, Людмила! И вас с Днем Победы! Большой праздник….

  14. Валентина

    Артем, отличное описание способов, как сделать свой блог музыкальным. Мне понравился 4-й способ, хочу попробовать. Если что, буду обращаться с вопросами, можно? А то у меня на сайте скучновато без музыки, мне кажется.

    1. Абрамович Артем (автор)

      О! Приветствую Валентина! Давно не видел вас. Я думаю вам музыку нужно ставить обязательно, например, сопровождением статьи про выставки, что-то классическое. Хорошо получиться думаю.
      Обращайтесь конечно, можно и просто так спрашивать, только в личку.

      1. Валентина

        Артем, меня не было, потому что я ездила в круиз на пароме по Балтике, сейчас написала уже 5 статей про паром и Хельсинки, не могу остановиться от впечатлений. Но вот с музыкой я не умею обращаться. Как ты думаешь, какую музыку можно в эти статьи вставить?

        1. Абрамович Артем (автор)

          По Балтике это здорово!
          А чего с ней уметь, выбираешь понравившийся трек, берешь код и вставляешь. Ничего сложного. А по поводу музыки, тут уж у каждого свои предпочтения. Я бы вставил что-то подобное этому

          P.S. Прошу прощения за долгий ответ

  15. Людмила

    Интерснная статья , я так и не знаю как вставлять музыку и где ее брать. Интересный сайт и написано хорошо.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Спасибо Людмила. А по вашему предложению: пока мне не интересны, такие предложения, но все равно спасибо.

      1. Юлия Qween

        А что за предложение такое?

        1. Абрамович Артем (автор)

          Привет, Юля!
          Предложение заработать много денег, как обычно, сначала ты должен купить что-то, а потом бутед тебе счастье…
          Тебе еще ни разу такое не предлагали?

          1. Юлия Qween

            Именно Людмила — нет :) Но от других подобного рода предложения исходили. Где-то я уже встречала коммент Людмилы про то, где «много денег зарыто», кажется у Фила.

            1. Абрамович Артем (автор)

              Вот-вот, их много таких «товарищей» бродит по блогам.

            2. Юлия Qween

              И ты специально стер ссылку в имени? :-D

            3. Абрамович Артем (автор)

              Дак так какой-то странный кулинарный сайт был, а связываться просили по скайпу. А тебе интересно?

            4. Юлия Qween

              Дык она у меня тоже на блоге комментарий оставляла, и скайп тоже. Только блог вроде был про Италию или Испанию… ну короче про какую-то страну :) Но денег не предлагала халявных :)

              Кстати, у меня на блоге почему-то ссылки в именах только после нескольких комментариев появляются. Так что те, кто просто хотят оставить ссылку на себя и не знают что такое Коммент Лув, в обломе :-D

            5. Абрамович Артем (автор)

              Может и про Италию, я толком не смотрел.
              Хм, какой у тебя шаблон интересный. Этот плагин такой хитрый и сам себе на уме, что не удивительно, что так происходит…

            6. Юлия Qween

              Вот прям интересно, а что за предложение-то было такое денежное *crazy*

            7. Людмила Винокурова

              Что-то там про много денег ,которых и детям, и внукам хватит ,но это всё можно узнать в скайпе. *bomb*

            8. Абрамович Артем (автор)

              Вот-вот *unknw*

  16. Лора

    Благодарю за интересную статью! Обязательно воспользуюсь для вставки музыки на свой блог!!! Потому что музыку тоже очень люблю и часто при написании статьи музыка просто необходима как приятное дополнение!!!

    1. Абрамович Артем (автор)

      Приветствую Лора!
      Всегда пожалуйста, рад что статья оказалась полезной!

  17. Дмитрий

    Выскажу скептическое мнение, но мне кажется мало кто музыку на блоге слушать. (Да и видео редко кто смотрит)
    А так взял на заметку)
    Кстати, по твоей рекомендации купил Снэп 6 и меня они теперь каждый день бомбят письмами. Программа хорошая, а вот отдел маркетинга там нужно разгонять, так как нельзя каждый день письма рекламные слать людям (

    1. Абрамович Артем (автор)

      Привет Дмитрий! С музыкой на блоге спорны вопрос, может будут, может нет. Кому как нравиться.

      По Снепу: зайди в свой кабинет покупателя и отпишись от рассылки. И все дела.

  18. Илья

    Здравствуйте Артём! Отличная статья, наверное буду теперь пользоваться третьим способом. Он мне определенно понравился! Да и КиШ улыбнул. Вообщем, потопал я переделывать вывод музыки в статьях!

    1. Абрамович Артем (автор)

      Приветствую Илья! Рад видеть на блоге. Спасибо за отзыв. Способ хорош, но остается вопрос о авторских правах. Скользкий такой…

      1. Илья

        На счёт авторских прав, я думаю вряд ли правообладатели вообще узнают про то что их кто-то где-то нарушил! :-)

        1. Абрамович Артем (автор)

          Ну, до поры, до времени. А вот станет ты Илья (ничего что я на ты?) топовым блоггером с посещалкой в 100к и как предъявят тебе иск за нарушение… Ты ведь зарабатывать на блоге будешь? Будешь! Вот нарушение авторских прав и припояют :-D

          1. Илья

            Ну, топовым блогером я стану полюбому, ибо нафиг я вообще веду блог. На ты — конечно можно, мне ведь всего 17 ещё. :-D
            А на счёт авторских прав, я думаю врядли Кипелов или Сергей Табачников подадут на меня иск. Но хотя всё может быть. Жизнь без риска не бывает. *good*

      2. Александр

        Артем, я тя умоляю :) Какие авторские права?..

        Более того, если уж свербит.. Ты же на своем блоге РЕтранслируешь музыку не со своего физического носителя (HDD, допустим), а с какого-либо сервиса. Так что — спрос с того, кого ты ретранслируешь.

        Если бы ты, к примеру, залил какой-то нелегитимный файл к себе на хостинг — тогда и могли бы с тебя спросить. Но в данном конкретном случае — ты просто ретранслируешь какой-то сервис. С него и спрос :)

        ps: если Вы живете в России — забудьте вообще на ближайшие годы о том, что такое «авторское право» :)

        1. Абрамович Артем (автор)

          Привет Александр! Какая разница ретранслируешь или еще что делаешь. Это что-то ведь происходит с твоего аккаунта, получается практически тоже самое что и с винта трансляция. Дело в другом еще, использование таких записей возможно только с разрешения автора и только в личных целях. А вот размещение на блоге это уже скорее коммерческие цели, что запрещено. В общем довольно скользкий вопрос.

          1. Александр

            Да, момент конечно скользкий. Тут без компетентного юриста не обойтись :) Но если рассуждать логически — то в ретрансляции какого-то ресурса (специально заточенного под то, чтоб его ретранслировали) и в ретрансляции со своего собственного носителя — большая разница.

            Возьмем, к примеру, Ютуб. У них же есть своя собственная лицензия, которая позволяет любым пользователям ретранслировать видео с их сервиса на своих ресурсах. Аналогично и с музыкальными сервисами, я думаю. Так что, все вполне законно.

            Ну, а чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, нужно почитать лицензии на том же простоплеер, например

            Конечно, ретрансляция с собственного аккаунта в каком-нибудь облаке — это да, сродни тому же, что просто с HDD своего распространяешь — незаконно как бы :)

            1. Абрамович Артем (автор)

              Дак о том и речь. Если ты ретранслируешь с Ютуба или Простоплеера,то это они пусть решают проблемы нарушения авторских прав. А вот когда транслируешь с облака или просто на хостинг закинуто и уже от туда транслируется, то это уже нарушение.

  19. Serpent

    Ещё один способ из разряда «облачных» сервисов. http://soundcloud.com/

    1. Абрамович Артем (автор)

      О, не знал про такую штуку. Спасибо за инфу.

      1. Serpent

        Пожалуйста. Что-то ответ на e-mail не пришёл, сейчас случайно зашёл, наткнулся, ответил. *unknw*

        1. Абрамович Артем (автор)

          Бывает, у меня по умолчанию галочка не включена

          1. Serpent

            Не, это неудобно. Я отказался от Subscribe To Comments в пользу Comment Reply Notification. И не даю больше «свободу выбора» в виде подписки на комменты по желанию. Потому что этим нифига не пользуются. А так я хоть уверен в том, я пишу ответ не просто так, в пустоту.

            1. Абрамович Артем (автор)

              Хм, интересный взгляд… Хотя, с другой стороны, просто иногда забывают галку поставить и пишут новый комент. Да, может быть вы и правы, согласен. Поставлю плагин по вашему совету…

  20. Алиса Алексеева

    Благодарю Артем — как раз решала, каким бы способом музыку добавить — а то приходится довольствоваться видео с Ютюба!

    1. Абрамович Артем (автор)

      Всегда пожалуйста, Алиса. Рад, что смог помочь и статья пригодилась.

  21. Ольга

    Как хорошо, что я к вам зашла Артем. Музыку очень люблю. Беру ваш сайт в закладки, обязательно что-нибудь придумаю, хотя и некогда.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Приветствую Ольга! Рад, что статья оказалась полезной. А Самара хороший город, частенько там бываю…

  22. Лора

    Доброго дня, Артем! Вот пришло время вставить музыку к себе на блог и я вернулась к вашей статье. У меня вот какой вопрос. Я хочу вставить музыку на блоге необычную- а песню, которую написала одна моя знакомая по инету на мои стихи. Какой способ вы мне посоветуете, чтобы все-таки авторские права нас обеих сохранить?
    Заранее благодарна вам за совет)

    1. Абрамович Артем (автор)

      Приветствую, Лора!
      Авторские права — такая скользкая вещь, что с ними только юристы разберутся, по-моему. Да и то не всегда…
      Но если вам требуется хоть какая-то защита, то вам скорее всего нужно кодом вставлять, так как для воспроизведения потребуется файл песни закинуть к себе на блог и уже выводить кодом. По типу картинок, изображения ведь все хранятся в файлах блога.
      Но здесь присутствует небольшой камень преткновения. Если файл в формате mp3, то ни в одном другом браузере воспроизводиться не будет, кроме Хрома. Потребуется конвертировать файл в формат ogg. Проблема, конечно, решаема, но за счет качества, хотя и не особо разница заметна.
      Есть еще один способ. Это использовать поткасты (что-то вроде радиопредач). Там за авторскими правами следят, вроде бы. С подкастами все гораздо проще. Работает эта штука наподобие Ютуб, то есть загружаете к ним файл, а потом вам дают код, который вы вставляете в блог.
      Что-то вы мне Лора идею подали, статью на тему подкастов написать. Или не надо?

      1. Лора

        Обязательно напишите!!! Мне лично будет интересно прочесть!!! И спасибо за ответ!!!

        1. Абрамович Артем (автор)

          Не за что, Лора. Приятно общаться с адекватными людьми. А статью уже пишу…

          1. Лора

            жду))

          2. Лора

            Как только я собралась, наконец-то, осуществить задуманное и вставить на свой блог музыку с простоплейера, он исчез((( Вот зашла изучать альтернативные способы… Не знаете, что случилось с этим замечательным сайтом?

            1. Абрамович Артем (автор)

              Хм, действительно не работает…
              Вчера все нормально было, я там музыку слушал, может у них работы технические ведутся, а так не знаю даже

  23. Александр

    Кстати, насчет авторских прав.. Ахтунг! Новое постановление Правительства вышло. Вот тут есть информация: http://www.gazeta.ru/politics/2013/05/27_a_5358277.shtml
    Артем, ничего, что ссылку опубликовал?
    Сегодня читал это законопроект полностью, но не могу найти ссылку на него.
    В общем, ждем показательных порок.. По любому, после того, как законопроект вступит в силу — будут «приемы».

    PS: а тем временем, в другой части Земли, Голливуд внес инициативу о том, чтобы «вшивать» в нелегальный контент трояны и руткиты, которые будут либо блокировать систему полностью, до приезда полиции; либо удалять нелицензионный файл, либо выполнять другие функции. Ну, и самом собой, эти вредоносы будут полностью отслеживать компы, которые хотя бы однажды «спалились» на пиратском контенте. А что самое интересное — они планируют заключить соглашения со всеми антивирусными компаниями, чтобы те их «вирусы» не палили (у «Голливуда» бабла на это точно хватит)… О как!!

    1. Абрамович Артем (автор)

      Если ссыль хорошая, то не страшно.

      Прочитал и по ссылке и закон нашел. Ты не паникуй раньше времени. Это проект закона и еще не внесен в Госдуму. Хотя от наших чиновников всего можно ожидать, в том числе и такого маразма как досудебная блокировка.Мне еще понравилась фразочка: «Если хостинг где размещен нелегальный контент находиться зп пределами России, то обязательства по блокировке берет на себя оператор связи» Вот деятели, как они это сделают? Технически? На мой взгляд не реально…

      1. Александр

        Та нее, я не паникую :) Просто поделиться новостью захотел, в тему же. А насчет показательных порок — это точно будет, 100%. С новыми законами в РФ всегда так. А что касается примут-не примут — тоже уверен на все сто, что примут, т.к. законопроект точно пролоббирован. Депутаты самостоятельно об этом даже и не задумались бы никогда. Так что, лобби, определенно есть, и оно скорее всего, нехилое.

        А насчет забугорных хостингов.. Не реально говоришь? :) А я о чем говорил в своей недавней статье? О DPI, о прочих средствах мониторинга. Ведь любое средство мониторинга — это и средство блокировки одновременно.

        Чем еще этот законопроект может быть «опасен». Ну, допустим, пример… На Ютубе опубликовали какой-то ролик, разоблачающий какого-то высокопоставленного чиновника, или, не дай Боже, самого..! Тут же найдется какой-нибудь ролик, у которого в реестре найдется автор (ну, клип, например какой-нибудь). Так вот под предлогом блокировки этого клипа, могут на магистральном уровне «зарезать» весь Ютуб, хотя «корень зла» будет не в этом ролике, а совсем в другом. Более того, все это уже сейчас практикуется под другими предлогами.. Теперь будет еще один, пятый по счету.

        1. Абрамович Артем (автор)

          То что примут, и что пролоббирован я и сам не сомневаюсь. Но, как показывает практика принятие закона и его исполнение — это две большие разницы, как говорят в Одессе. И при этом закон такой сырой, что под него можно подвести любой ресурс…
          Проще тогда инет заблокировать и исчезнет проблема нелегального контента. :-D

          1. Александр

            Нее, зачем же такие крайности :) Закон работать будет, но точечно. Как и все запретительные меры и законы. То бишь, допустим, выйдет фильм новый у царя всея кинематографа Руси (это я о Михалкове, если кто не понял :)) и айда-пошел.. Целые отделы специалистов будут отслеживать ресурсы (ну, хоть один плюс — новые рабочие места), на которых «супер-пупер-хит» размещен, конечно же, нелегально. Никиту батьковича ведь только в кинотеатрах можно смотреть, и на коллекционных изданиях. И будут в этой связи и показательные порки, и законодатели перед президентом с премьером отчитаются (а как же, ведь по телеку даже показали, как Васю Пупкина их Мухосранка спецотдел разрабатывал три месяца, и поймал его с поличным, во время скачивания очередного НЕЛЕГАЛЬНОГО кино) :) Вот именно так и будет, если в общих чертах.

            1. Абрамович Артем (автор)

              Ну да, примерно так и будет. Самое смешное, а как они с онлайн-просмотрами будут бороться. Скачивания как такового нет и как в этом случае поступать?

  24. Александр

    А с онлайн просмотрами все проще некуда. Ведь любой онлайн-сервис (в отличие от P2P) — это конкретные сервера. Т.е. чей сервис — тот и в ответе. Пример, который я привел с Ютубом тому показатель. Т.е. есть где-то на онлайн-сервисе «нелегальный» авторский контент — под раздачу пошел весь сервис, если не удалят.

    Кстати, из этого еще вытекает такая мысль… Допустим, я держу ресурс с онлайн-фильмами. Мне пришло уведомление от хостера, или от РосКомНадзора, с предписанием удалить тот или иной контент. Я его удаляю.. Казалось бы все ок. А если (допустим) прокурор на этом основании возбуждает дело по факту! Все, хана мне.. Статья же есть в УК. Т.е., по идее (ну и по закону) я вообще не имел право этот контент размещать. И не важно, удалил я его после того, как мне на это указали или нет. Ведь уголовная практика показывает, что даже если стороны примирились, прокуратура имеет право (и часто этим правом пользуется) возбудить дело именно по факту.

    Короче, чем больше и глубже размышляешь об этом всем, тем менее все радужным рисуется =)

    В любом случае, повторюсь, я уверен, что этот законопроект еще даст о себе знать

    1. Александр

      Кстати, в связи со всем этим, с пиратством и т.п., не устаю в очередной раз поражаться и уважать гению Стива Джобса. Ведь iTunes Store — это первый сервис, который действительно позволяет легализовать весь медиа-контент. Эппл платит нехилые бабки правообладателям за лицензию на перепродажу, а пользователи получают хорошее качество, и главное из надежного источника, по вполне приемлемым ценам.

      Просто у нас такой менталитет, что мы считаем «зачем куда-то что-то платить, если можно получить бесплатно».. А ведь на самом деле, за халявный контент львиная доля людей платит куда большие средства, чем казалось бы — блокировщики-вымогатели Windows, «смерть» системы, кражи с банковских карт, и другие трояны и вирусы — ведь все это плата за желание получить халяву, по большому счету.

      1. Абрамович Артем (автор)

        Больную тему поднял. Знаешь, как в той рекламе, зачем платить когда есть альтернатива. И скорее всего, пока будут существовать торренты, будет и халявный контент…

        1. Александр

          Торренты — тоже не есть гуд :) Даже сейчас — безумное количество торрент-трекеров занимаются тем, что тупо распространяют трояны и всяческие adware (да и не чьи-либо, а таких говно-контор-монстров, как Мэйл.Ру. Рамблер и т.п. — аналоги Вебальты, короче).

          Если уж качать торренты, то только с авторитетных ресурсов — рутрекера, пиратбей и т.п. К сожалению, все больше людей пользуются чисто поисковиками, особенно Я-шкой, который, как известно, нормальные ресурсы не любит, а всяческое Г-сборище выдает в первых позициях (это я о таких ресурсах-аггрегаторах торрентов,типа torrentino, на которых ссылки не на реальные файлы торрент, а на exe-шники, которые загружают всяческие downloader`ы от того же мэйл и рамблер, которые помимо воли пользователя устанавливают свой поиск, свои тулбары, свои браузеры.

          Этим грешит сейчас абсолютное большинство торрентов и всяческих медиа-порталов (даже зайцев.нет) — т.е. вместо желаемого файла (будь-то торрент-файл или обычный mp3) вам впаривают exe. Не верите? Проверьте на зайцев, или free-torrents, например. Скачайте exe файл, и посмотрите чьей цифровой подписью он подписан — это будет или LLC Mail.ru или Rambler.. Вот так вот, наши «Гиганты» завоевывают рынок. Яшка тоже этим грешил, но сейчас остепенился. Понял к чему это может привести.

          Сорри, отстранились от темы уже, но молчать об этом тоже нельзя :)

          1. Людмила Винокурова

            Спасибо ,Александр, за комментарий. Я, обычно, фильмы скачиваю с торрентов (и часто именно с торрентино), даже не подозревала о таком беспределе.

            1. Александр

              Людмила, качайте с авторитетных ресурсов, например, с rutracker.org, на нем такого откровенного надувательства не будет. И внимательно смотреть нужно на скачиваемые файлы. Ведь торрент-файл не должен быть exe-файлом :) Хотя иконки они такие же делают, как и у торрент-файлов.

        2. Юлия Qween

          А я потихоньку отстаю от этого. Начинаю вести сознательную жизнь — стыдно воровать :)

    2. Абрамович Артем (автор)

      То есть получается, что наше доблестное правительство решило подвести под уголовную ответственность любой ресурс. М-да, как говаривала Алиса:»Становиться все страньше и страньше…»

      1. Александр

        Нет, не совсем так. Любые ресурсы пусть живут.. пока живут. Но если что…… Мы им покажем кузькину мать :)

        Вот как-то так =)

        Если совсем просто — то: если правительство захочет, то даже самый «пушистый» ресурс может стать экстремистским или пиратским, или признают его распространителем наркоты, или еще чего. Причина найдется.

        Это психологическое давление на интернет-сообщество: либо молчите в трубочку, либо «шкерьтесь и шифруйтесь».

        1. Валентина

          Сегодня вошла в Яндекс, а там вот что: Пользователей торрентов привлекут к ответственности за пиратство. И какова же будет ответственность?

          1. Александр

            Вплоть до уголовной (в худшем случае — до двух лет лишения свободы и многомиллионных штрафов). Но простым обывателям пока особо беспокоиться не нужно. Всех не пересажают же :) По статистике — в России 90% используют пиратский софт и прочи

            1. Валентина

              Спасибо, успокоили :)

            2. Абрамович Артем (автор)

              Могут и посажать, показательно, так сказать…
              Не знание законов не освобождает от ответственности.

            3. Юлия Qween

              Артем, ну если только тех, кто раздает начнут сажать.

            4. Абрамович Артем (автор)

              В том то и дело, что ответственность несут обе стороны — и кто раздает и кто качает. Тем более, что тот, кто качает по умолчанию собирается пользоваться пиратским контентом, что то же преследуется по закону…

  25. Людмила Винокурова

    Да, похоже, пол страны придётся посадить….

  26. Serpent

    Хм, интересный взгляд… Хотя, с другой стороны, просто иногда забывают галку поставить и пишут новый комент. Да, может быть вы и правы, согласен. Поставлю плагин по вашему совету…

    Ну так всё-таки удобнее по-моему. Я раньше всячески «защищал» Сабскрайб ту комментс, но, по-моему он уже морально устарел.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Что устарел — это точно, особенно не удобно с ним когда много коментов, вот ищешь где-кто написал… А бывает и пропускает комментарии, приходят только ответы, что тоже не айс.
      А иногда надо читателей перед фактом ставить.
      Есть еще один подобный плагин, у него в письме приходит в ответ на какой комент кто-что написал, А ваш так может?

      1. Serpent

        Именно это он и делает, текст письма настраивается. )

        1. Абрамович Артем (автор)

          Во! Тогда поменяю в ближайшее время, а то задолбался прыгать по коментам и искать где ответ написан
          *thank_you*

          1. Serpent

            Вдобавок там можно сразу настроить, чтобы получать только ответы на свои комменты. А то задалбывает всю ветку просматривать. Когда-то для меня это было нормально, даже прикольно. Потом перестало быть.

          2. Абрамович Артем (автор)

            Хе, ну да когда ветки длинные офигеешь просматривать. А это настрой только для админа или для читателей тоже можно настроить? Ладно, ща логотип до верстаю и займусь этим плагином… Надо сделать уж один раз и не вспоминать потом…

            1. Serpent

              И для читателей и для админа. )) Пусть люди учатся пользоваться кнопкой «ответить». А если кто и просто коммент отправит, без «ответить» — админу ведь всё равно придёт уведомление в любом случае.

            2. Абрамович Артем (автор)

              Удобно!

  27. Игорь

    Удивительно! Пост про плееры и музыку набрал столько комментариев. А ведь сразу и писать его не хотелось, Артем? Цитирую «Бли-и-ин, что ж писать-то так лень. Капец какой-то» :-)

    Все таки музыка — язык понятный всем без исключения.

    1. Абрамович Артем (автор)

      Дак тут половина комментариев — поздравления с ДР.
      А писать действительно лень было, прямо-таки заставлял себя писать

      Музыка великая вещь

  28. Александр

    Все собирался на свой спортивный сайт поставить плейр, руки не доходят.
    На хостинг закачивать музыку не вариант.
    Что то я или не внимательно читал или что, а такой способ есть, поставить плагин, потом (пример дальше) просто брать ссылку с ютуба и после http, ставить v и все видео будет находиться на ютубе, а проигрываться на сайте и не на какие облачные хранилища не надо закачивать.
    Такой вариант с музыкой есть? ;-)

    1. Абрамович Артем (автор)

      Есть, Александр, есть. Называется Простоплеер или Музебра. Оба этих сервиса позволяют вставлять музыку кодом, а сами треки хранятся у них на серверах. Получается этакий ютуб для музыки. Только вот зачем плагин нужен я не знаю.
      Вот здесь писал сравнение этих сервисов https://artabr.ru/prostopleer-i-muzebra-v-chem-raznica/

  29. Наталья Краснова

    Давно мечтаю поставить музыку в статью, но руки так и не дошли разобраться с этой темой. Буду знать где искать полезную информацию. Спасибо!

Добавить комментарий

 

Подписка на новости

Подписка на новости

Хотите первым узнавать о новостях? Тогда подписывайтесь!

Спасибо за подписку! Теперь вам надо подтвердить ее.